Частный гид в Каппадокии
Турист Али Эрол (REHBER)
Был онлайн: 3 мая 14:50

Турист Ксения Клепикова (KseniyaK)
Сентябрь 2022 (семья с детьми, 5 человек)

Впервые путешествовали в Каппадокию, выбор пал на компанию Али. Его помощница очень оперативно с нами связалась, была очень компетентна и вежлива. Мы выбрали Красный и Зелёный тур и полёт на шаре.

Наш однодневный тур с Али по Красному маршруту прошёл прекрасно. У нас была компания с детьми, возраст 3 и 4 года. Али очень хорошо с ними поладил и помогал нам в выборе маршрута, чтобы всем было комфортно. Гид очень грамотный и увлечённый своей профессией, на все наши вопросы давал ответы, как на исторические темы, так и о современной Турции. Помог нам в составлении дальнейшего маршрута путешествия. Также был незабываемый полёт на воздушном шаре.

Нам очень понравилось проводить с ним время, много фактов запомнилось, для меня это важно, так как порой на экскурсии «в одно ухо влетело, а в другое вылетело». Хорошая подача информации, это очень важно. А ещё нам организовали за 1,5 часа до представления настоящий религиозный танец Дервишей, очень рекомендую именно в храме, а не в шоу с турецком ночью. Резюмируя вышесказанное- большая благодарность и процветания Али и его компании в его туристическом бизнесе в Каппадокии и в Турции.

Полёт на воздушном шаре над Каппадокией