Частный гид в Каппадокии
Турист Али Эрол (REHBER)
Был онлайн: 3 мая 14:50

Турист Olga Zhukova (olzhukova)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Всех приветствую!

Мы провели три незабываемых дня в Каппадокии.

Летали на воздушном шаре и ездили на экскурсии.

Про полёт подробно писать не буду, это просто неописуемо. А вот про экскурсии хочу сказать отдельно, что даже не подозревала насколько интересна Турция, её природа, её история и культура.

Первые христианские храмы, подземные города, уникальная природа. Каппадокию рекомендую всем однозначно. И ещё рекомендую взять хорошего гида. Своего гида мы нашли через сайт Туристер.

Его зовут Али Эрол. Все о нём пишут, как о лучшем гиде по Каппадокии. Искренне это поддерживаю. Он, действительно, лучший. Очень благодарны ему.

Мы были полных два дня на экскурсиях и каждая длилась около 7 часов. Абсолютный восторг!!!

Али — очень профессиональный, яркий и умный, и как гид, и как человек. Нам было очень приятно и по человечески общаться и проводить вместе время. Невероятно, но за два дня мы обьехали всю Каппадокию, и посмотрели всё, что возможно и невозможно. Также хочу отметить подготовку и организацию этих дней в Каппадокии. Вера — замечательный помощник Али, ответила сразу, четко рассказала обо всём и всё было спланировано заранее.

Мы обязательно вернёмся! Спасибо Каппадокия и Али!

Полёт на воздушном шаре над Каппадокией